При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
..., il part à l'étranger pour faire du tourisme.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Et voilà, ... , qui ne pensais jamais y aller, tu fais tes valises !
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère a dit à son fils : « ... que je n'ai rien oublié » !.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous voulez posséder une bonne mémoire, entraînez ... en faisant des mots-croisés.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна из реплик (1−5) является лишней.
A) Се spectacle de ballet, c'était magnifique ! B) Vous souhaitez une chambre avec une belle vue sur la mer ? C) Ça te dit d’aller au zoo dimanche prochain ? D) Je n’ai plus de force, je tombe de fatigue ! | 1) Il n’y a rien d'étonnant, tu as beaucoup travaillé. 2) J’irai avec mes trois enfants et ma niéce ! 3) Désolée, mais je suis prise ! On va à la mer. 4) Alors, on peut у revenir le mois prochain, j’ai deux places gratuites ! 5) Oh, bien sûr ! Ce serait parfait ! |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Один из вариантов (1−5) является лишним.
A. Tu sais que Pierre va se marier ? B. Est-ce que quelqu’un pourrait me prendre pour une coiffure de soirée ? C. Pendant le week-end, tu as fait quelque chose de spécial ? D. Il n’arrête pas de pleuvoir depuis le début des vacances' ! J’en ai assez ! C'est quoi cette Bretagne !
| 1. Rien de particulier. Les courses, le ménage, comme d’habitude ! 2. Désolée, je n’ai personne de disponible pour le moment. 3. Moi aussi, j’en ai marre, je rentre chez moi. 4. Mais non ! Ça alors, quelle surprise ! 5. Ça ne me dit rien de faire un pique-nique avec tout ce monde ! |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Укажите наиболее точный русский эквивалент предложения в абзаце II.
Il emploie avec plaisir une partie de son temps au travail, une autre, considérable, à se laisser vivre dans ce pays mystérieux où la vie est si douce.
Укажите значение подчеркнутого в абзаце I слова.
On le dit même indispensable à l'enfant pour son développement.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Вставьте пропущенное указательное прилагательное.
... fleurs non capricieuses peuvent pousser même au Sahara.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
Elle sort de l’école à 15 heures. D’habitude, elle ... sort très fatiguée.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Il était sûr qu'il ne ... (connaître) jamais à l'avenir la vérité dans cette affaire.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Il faut que je (partir) à sept heures.
Ответ:
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Le professeur apprend aux élèves ... se servir de différentes méthodes de travail.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
— Est-ce qu’elle assiste souvent aux cours de M. Legrand ? — Oui, elle ... assiste toujours.
Ответ:
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
L'année dernière j'ai passé deux semaines à Tokyo, cet été j'irai... Algérie.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉPOQUE, AIDER, LIBRE, DÉCOUVRIR, EXCELLENT, ADULTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Mon fils est vraiment le plus grand que ses copains de classe.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si nous savions conduire, nous (pouvoir) prendre la voiture de notre père pour le week-end prochain.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Le père conseille à son fils : «Pour ton anniversaire, (téléphoner) à tes amis ou écris un SMS » !
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il fallait choisir une boutique de mode, je (choisir) celle des habits de luxe.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉPOQUE, AIDER, LIBRE, DÉCOUVRIR, EXCELLENT, ADULTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ: